Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №12 "Аленушка" с.Шабаново"
Меню сайта

             


             


             


             


             


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Адрес ДОУ: 652575, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, ул. Мелиораторов, д.3А

Тип здания: двухэтажный, фундамент – железобетонный, монолитный, стены - кирпичные, кровля – металлочерепица, перекрытие - железобетонные сборные плиты.

Год ввода в эксплуатацию: 1986 год.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Проектная мощность: 136 мест.

Фактическая наполняемость: 97 детей.

Количество групповых помещений: 6 групп.

Функционирует: 4 группы.

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • кабинет педагога;
  • кабинет делопроизводителя;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, изолятор);
  • музыкально-физкультурный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм в группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В ДОУ существует эффективная и безопасная организация совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»,
  • «Центр конструирования»,
  • «Центр трудовой деятельности»,
  • «Центр музыкально-художественного творчества»,
  • «Центр развивающих игр»,
  • «Центр искусства»,
  • «Центр двигательной активности».

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБДОУ

     Питание воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим. Дети в детском саду обеспечены четырехразовым сбалансированным питанием. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия.

     Приготовление пищи для детей осуществляется на пищеблоке. Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и состоит из:  

  • овощной цех (первичной обработки овощей);
  • овощной цех (вторичной обработки овощей);
  • мясо- рыбный цех;
  • горячий и холодный цеха;
  • моечной кухонной посуды;
  • кладовая для сухих продуктов;
  • кладовая для холодильных установок.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника с морозильными камерами, 1 электромясорубка, 4 разделочных стола, 2 электроплиты с духовками, 1 электрокотел, 1 протирочная машина. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – овощехранилище, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре и приемных групп детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ

Медицинский кабинет - площадь 17,2 кв.м.:

  • кабинет медицинской сестры;
  • изолятор на 1 место;
  • туалет.

лицензия № ЛО-42-01-003752 от 02.07.2015г., серия ЛО № 0003631.

Медицинский персонал детского сада – медсестра - тщательно следит за соблюдением санитарно - гигиенических правил, требований и норм в ДОУ.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • утренний осмотр дошкольников ,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • систематическая работа по профилактике и предупреждению инфекционных заболеваний, травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и контроль за соблюдением режимных моментов.

 

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещен со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • мишени,
  • туннели,
  • дуги для подлезания,
  • гимнастические палки,
  • конусы с отверстиями,
  • дорожки «Следочки».

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка.

      Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учётом возрастных и психологических особенностей детей.

     Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

  • утренняя гимнастика;
  • физкультминутки;
  • динамические паузы;
  • игры с движениями  в свободной деятельности;
  • организованная двигательная деятельность;
  • музыкально-ритмические движения;
  • спортивные досуги и развлечения;
  • гимнастика после сна;
  • ежедневный режим прогулок;
  • сбалансированное питание;

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • компьютер – 1 (с выходом в интернет);
  • компьютер+принтер+ксерокс+сканер – 1,
  • телевизор -5;
  • музыкальный центр -1,
  • магнитофон – 3,
  • цифровой фотоаппарат – 1.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В МБДОУ

     Определяющим условием образовательного процесса в дошкольном учреждении является охрана жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников.

     Работа определяется несколькими направлениями:

  • обеспечение охраны труда работников МБДОУ;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей, посещающих МБДОУ;
  • пожарная безопасность;
  • предупреждение чрезвычайных ситуаций;
  • антитеррористическая защита.

В МБДОУ установлен противопожарный режим, проводятся  мероприятия по соблюдению правил пожарной, антитеррористической  безопасности сотрудниками и детьми.

     Деятельность по охране труда сотрудников ведется согласно нормативно-правовой базе, локальным актам образовательного учреждения, должностным инструкциям работников МБДОУ и инструкциям по технике безопасности.

В ДОУ имеется:

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ..

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) с МБДОУ «Детский сад №12 «Аленушка» с.Шабаново» заключен с оператором связи ОО «Ростелеком» от 01.01.2020г.№642000092956

 

 

Вид информационной системы, количество

Вид помещения

Функциональное использование

Категория пользователей

Программно

-технический

комплекс-1 шт.

кабинет заведующего

Планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, выход в интернет, работа с электронной почтой, работа с документацией.

заведующий

Ноутбук, принтер

кабинет педагога

Планирование и мониторинг

воспитательно-образовательной деятельности; осуществление

методической помощи педагогам;

организация консультации;

семинаров, педагогических советов;

работа с отчетной документацией;

оформление педагогического опыта. Работа с документацией.

Развивающая работа с

воспитанниками.

старший воспитатель, педагоги

Персональный

компьютер, принтер-

1 шт.

кабинет

делопроизво-дителя

 

Работа с документацией, унификация кадрового делопроизводства.

делопроизводитель

 

В сети Интернет функционирует сайт МБДОУ «Детский сад №12 «Аленушка» с.Шабаново» detsad-12a.ucoz.ru

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен.

 

 

 

     

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Форум | Регистрация | Вход

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz