Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №12 "Аленушка" с.Шабаново"
Меню сайта

             


             


             


             


             


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Перечень мест осуществления образовательной деятельности:

№ п/п Адрес Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
1

Россия, Кемеровская область – Кузбасс,

Ленинск-Кузнецкий район,

с. Шабаново, ул.Мелиораторов, 3А

 
2

Россия, Кемеровская область – Кузбасс,

Ленинск-Кузнецкий район,

с. Шабаново, ул.Мелиораторов, 3А

 

Адрес ДОУ: 652575, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, ул. Мелиораторов, д.3А

Тип здания: двухэтажный, фундамент – железобетонный, монолитный, стены - кирпичные, кровля – металлочерепица, перекрытие - железобетонные сборные плиты.

Год ввода в эксплуатацию: 1986 год.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Проектная мощность: 136 мест.

Фактическая наполняемость: 94 ребенка.

Количество групповых помещений: 6 групп.

Функционирует: 4 группы.

Перечень групповых помещений для реализации образовательной деятельности:

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)

Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

1 1 групповая ячейка

Находится на 1 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 48м2
  • Группу – 49 м2
  • Приемную – 14,5 м2

Санузел – 12,5 м2

  • ·Детские столы – 10шт.
  • ·Стулья – 25 шт.
  • ·Детская стенка «Домик» - 1шт
  • ·.Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • ·Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • ·Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • ·Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
2 2 групповая ячейка

Находится на 1 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 50,5 м2
  • Группу – 50,5 м2
  • Приемную – 13 м2

Санузел – 12,3 м2

  • Детские столы – 13 шт.
  • Стулья – 26 шт.
  • Стеллаж игровой - 1шт.
  • Шкафы для игрушек - 2 шт.
  • Учебно-развивающая зона - 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
3 3 групповая ячейка

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 50 м2
  • Группу – 55 м2
  • Приемную – 16 м2
  • Санузел – 15 м2
  • Детские столы – 10 шт.
  • Стулья – 20 шт.
  • Детская стенка «Домик» - 1шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
4 4 групповая ячейка

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

  • Спальню – 47 м2
  • Группу – 49 м2
  • Приемную – 16 м2
  • Санузел – 17 м2
  • Детские столы – 13 шт.
  • Стулья – 26шт.
  • Детская стенка "Лето" - 1шт
  • Стеллаж для игрушек - 2 шт.
  • Учебно-развивающая зона – 1 шт.
  • .Телевизор с возможностью использования ЭОР (образовательные мультимедиа пособия), аудиовизуальных пособий (слайды, слайд- фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • Подборки методической литературы (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал).
  • Наглядные плоскостные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Сюжетно- ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): "Дом", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская", "Мастерская и другие.
  • Детские игры и игрушки в соответствии с возрастом.
5 Музыкальный зал

Находится на 2 этаже здания детского сада, включает:

площадь – 81 м2

  • ·Средства мультимедиа: телевизор, CD- диски, ноутбук.
  • ·Стулья для детей.
  • ·Оборудование для музыкальных игр - драматизаций.
  • ·Музыкальные инструменты.
  • ·Атрибуты для игр и музыкально- исполнительской деятельности (искусственные цветы, листочки, платочки, ленты, платки, шарфы, шляпы).
  • ·Шапочки, костюмы и т.д.
  • ·Спортивный инвентарь:
  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • мишени,
  • туннели,
  • дуги для подлезания,
  • гимнастические палки,
  • конусы с отверстиями,
  • дорожки «Следочки».

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • кабинет педагога;
  • кабинет делопроизводителя;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, изолятор);
  • музыкально-физкультурный зал;
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм в группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В ДОУ существует эффективная и безопасная организация совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»,
  • «Центр конструирования»,
  • «Центр трудовой деятельности»,
  • «Центр музыкально-художественного творчества»,
  • «Центр развивающих игр»,
  • «Центр искусства»,
  • «Центр двигательной активности».

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБДОУ

     Питание воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим. Дети в детском саду обеспечены четырехразовым сбалансированным питанием. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия.

     Приготовление пищи для детей осуществляется на пищеблоке. Пищеблок размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и состоит из:  

  • овощной цех (первичной обработки овощей);
  • овощной цех (вторичной обработки овощей);
  • мясо- рыбный цех;
  • горячий и холодный цеха;
  • моечной кухонной посуды;
  • кладовая для сухих продуктов;
  • кладовая для холодильных установок.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника с морозильными камерами, 1 электромясорубка, 4 разделочных стола, 2 электроплиты с духовками, 1 электрокотел, 1 протирочная машина. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – овощехранилище, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре и приемных групп детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ

Медицинский кабинет - площадь 17,2 кв.м.:

  • кабинет медицинской сестры;
  • изолятор на 1 место;
  • туалет.

лицензия № ЛО-42-01-003752 от 02.07.2015г., серия ЛО № 0003631.

Медицинский персонал детского сада – медсестра - тщательно следит за соблюдением санитарно - гигиенических правил, требований и норм в ДОУ.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • утренний осмотр дошкольников ,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • систематическая работа по профилактике и предупреждению инфекционных заболеваний, травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и контроль за соблюдением режимных моментов.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) с МБДОУ «Детский сад №12 «Аленушка» с.Шабаново» заключен с оператором связи ОО «Ростелеком» от 01.01.2020г.№642000092956

 

-->
 

Вид информационной системы, количество

Вид помещения

Функциональное использование

Категория пользователей

Программно

-технический

комплекс-1 шт.

кабинет заведующего

Планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, выход в интернет, работа с электронной почтой, работа с документацией.

заведующий

Ноутбук, принтер

кабинет педагога

Планирование и мониторинг

воспитательно-образовательной деятельности; осуществление

методической помощи педагогам;

организация консультации;

семинаров, педагогических советов;

работа с отчетной документацией;

оформление педагогического опыта. Работа с документацией.

Развивающая работа с

воспитанниками.

старший воспитатель, педагоги

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Форум | Регистрация | Вход

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz